Вопрос-Ответ

1. Пришла информация о истечении срока поверки прибора учета. Что мне делать?
2. Как мне опломбировать счётчик холодной воды?
3. Какие документы необходимо предоставить при замене/установке счетчика?
4. Я заменил/поверил прибор учета воды, почему в квитанциях мне выставляют по старому прибору учета?
5. Когда и каким образом подавать показания по холодной и горячей воде жилых помещений?
6. Когда и каким образом подавать показания по холодной и горячей воде не жилых помещений?
7. Мной/моей организацией получено уведомление о задолженности. Что делать?
8. До какого числа необходимо оплатить квитанции по жилым или нежилым помещениям?
9. Нужно ли передавать показания приборов учета, если в летнее время в квартире никто не будет проживать?
10. Куда обращаться при неудовлетворительном качестве холодной воды?
11. Куда обращаться при неудовлетворительном качестве горячей воды?
12. Можно ли сорвать пломбу при аварии или обнаружении дефекта прибора учета?