Пришла информация о истечении срока поверки прибора учета. Что мне делать?

...Назад

МП «Водоканал» самостоятельно не выполняет работы по поверке приборов учета, также предприятие не выполняет работы по демонтажу/монтажу/замене приборов учета.

Предлагаем рассмотреть следующие возможные варианты решения:

Для физических лиц:

Вариант №1:

● Приобрести новый прибор учета;

● Демонтировать и сохранить старый прибор учета;

● Установить новый прибор учета;

● Направить на электронную почту obr-or@vodahm.ru сообщение с темой «Опломбировка прибора учета, л/с [указать номер лицевого счета]» и следующим содержанием: «Прошу выполнить опломбировку прибора учета после замены. Адрес объекта – [указать адрес объекта], контактный телефон [указать контактный телефон]»;

● Принять представителя МП «Водоканал» для проверки корректности установки, опломбировки прибора учета и составления акта. Предоставить представителю МП «Водоканал» демонтированный прибор учета.

Вариант №2 - в случае если диаметр условного прохода прибора учета 15 или 20 мм рекомендуем воспользоваться поверкой прибора учета без демонтажа прибора и пломбы:

● Подать заявку на поверку прибора учета представителю Метрологической компании, контактный телефон +79505314309;

● Представитель выполнит бездемонтажную поверку прибора учета. В случае положительного результата данные о поверке будут автоматически размещены в ФГИС «Аршин» и БД МП «Водоканал»;

Для юридических лиц:

Вариант №1:

● Приобрести новый прибор учета;

● Направить на электронную почту or@vodahm.ru сообщения сообщение с темой «Демонтаж прибора учета [наименование организации] в связи с истечением срока поверки» и следующим содержанием: «Уведомляем, что [указать дату планируемого демонтажа] планируем демонтировать прибор учета №[указать номер прибора учета]. Адрес объекта – [указать адрес объекта], контактный телефон представителя организации [указать контактный телефон]. Просим выполнить опломбировку прибора учета после замены.»; Приложить к письму фото прибора учета, подтверждающие целостность пломбы, и текущие показания прибора учета до проведения демонтажа; Демонтировать и сохранить старый прибор учета;

● Установить новый прибор учета;

● Принять представителя МП «Водоканал» для проверки корректности установки, опломбировки прибора учета и составления акта. Предоставить представителю МП «Водоканал» демонтированный прибор учета.

Вариант №2

● Направить на электронную почту or@vodahm.ru сообщение с темой «Демонтаж прибора учета [наименование организации] для поверки» и следующим содержанием: «Уведомляем, что [указать дату планируемого демонтажа] планируем демонтировать прибор учета №[указать номер прибора учета]. Адрес объекта – [указать адрес объекта], контактный телефон представителя организации [указать контактный телефон]»; приложить к письму фото прибора учета, подтверждающие целостность пломбы, и текущие показания прибора учета до проведения демонтажа;

● Демонтировать прибор учета;

● Направить прибор учета на поверку в АО «УТиС», контактный телефон +7 (3467) 32-65-57.

● При прохождении поверки прибора учета, смонтировать поверенный прибор;

● Направить на электронную почту or@vodahm.ru сообщение с темой «Опломбировка прибора учета [наименование организации]» и следующим содержанием: «Просим выполнить опломбировку прибора учета после поверки. Адрес объекта – [указать адрес объекта], контактный телефон представителя организации [указать контактный телефон]»; приложить к письму копию свидетельства о поверке.

● Принять представителя МП «Водоканал» для проверки корректности установки, опломбировки прибора учета и составления акта.

Вариант №3 - в случае если диаметр условного прохода прибора учета 15 или 20 мм рекомендуем воспользоваться поверкой прибора учета без демонтажа прибора и пломбы:

● Подать заявку на поверку прибора учета представителю Метрологической компании, контактный телефон +79505314309;

● Представитель выполнит бездемонтажную поверку прибора учета. В случае положительного результата данные о поверке будут автоматически размещены в ФГИС «Аршин» и БД МП «Водоканал».