Можно ли сорвать пломбу при аварии или обнаружении дефекта прибора учета?

...Назад

Да, но только при выявлении протечек через резьбовые соединения, протечек через корпус прибора учета, и иных дефектов гидравлической линии, требующих разбора узла учета и демонтажа пломбы. Для фиксации данного факта необходимо сообщить о нем в диспетчерскую службу МП «Водоканал» тел. +7 (3467) 33-22-99 или в диспетчерскую службу Вашей управляющей организации. После устранения неисправности можно воспользоваться следующим алгоритмом:

Для физических лиц:

Направить на электронную почту obr-or@vodahm.ru сообщение с темой «Опломбировка прибора учета, лицевой счет - [указать номер лицевого счета абонента]» и следующим содержанием: «Прошу выполнить опломбировку прибора учета после устранения аварийной ситуации. Адрес объекта – [указать адрес объекта], контактный телефон [указать контактный телефон]»;

Принять представителя МП «Водоканал» для проверки корректности установки прибора учета, опломбировки прибора учета и составления акта.

Внимание: повторная опломбировка осуществляется на платной основе.

Для юридических лиц:

Направить на электронную почту or@vodahm.ru сообщение с темой «Опломбировка прибора учета [наименование организации]» и следующим содержанием: «Просим выполнить опломбировку прибора учета после устранения аварийной ситуации. Адрес объекта – [указать адрес объекта], контактный телефон представителя организации [указать контактный телефон]»;

Принять представителя МП «Водоканал» для проверки корректности установки прибора учета, опломбировки прибора учета и составления акта.

Внимание: повторная опломбировка осуществляется на платной основе.

Внимание: информирование необходимо произвести не позднее 2 дней после ликвидации аварийной ситуации.