Информация
Закупки
Обращения граждан
Показатели
Нормативно-правовая база
Раскрытие информации
Вакансии и кадровый резерв
Приказы
Отчеты
Противодействие коррупции
Информация для граждан
Противодействие мошенничеству
Абонентам
Физические лица
Личный кабинет ИнфоЮгра
Личный кабинет ИРЦ
Заключить договор
Пункты приема платежей
Школа грамотного потребителя
Должники РСО
Должники УК
Должники с судебными приказами
Юридические лица
Личный кабинет
Заключить договор
Должники
Расчёт негативного воздействия
Бланки
Тарифы и нормативы
Отключения
Вопрос-Ответ
Услуги
Управляющая компания
Договор на управление
Перечень работ
Дома на управлении
Раскрытие информации
Порядок обращения с ТКО
Нормативная документация
Справочная информация
Противодействие коррупции в сфере ЖКХ
О предприятии
Реквизиты
Контакты
Режим работы
Наши люди
История
Достижения
Организационная структура
СМИ о Водоканале
Архив новостей
Подача показаний приборов учета
8 (800) 707-32-23
Аварийно-диспетчерская служба
+7 (3467) 33-22-99
Диспетчер управляющей компании
+7 (3467) 33-23-10
Приемная
+7 (3467) 30-01-80
Факс
+7 (3467) 33-21-12
Версия для слабовидящих
Главная
Абонентам
Вопрос-Ответ
Вопрос-Ответ
1. Пришла информация о истечении срока поверки прибора учета. Что мне делать?
2. Как мне опломбировать счётчик холодной воды?
3. Какие документы необходимо предоставить при замене/установке счетчика?
4. Я заменил/поверил прибор учета воды, почему в квитанциях мне выставляют по старому прибору учета?
5. Когда и каким образом подавать показания по холодной и горячей воде жилых помещений?
6. Когда и каким образом подавать показания по холодной и горячей воде не жилых помещений?
7. Мной/моей организацией получено уведомление о задолженности. Что делать?
8. До какого числа необходимо оплатить квитанции по жилым или нежилым помещениям?
9. Нужно ли передавать показания приборов учета, если в летнее время в квартире никто не будет проживать?
10. Куда обращаться при неудовлетворительном качестве холодной воды?
11. Куда обращаться при неудовлетворительном качестве горячей воды?
12. Можно ли сорвать пломбу при аварии или обнаружении дефекта прибора учета?